Страницы

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

простенький и нежный миничек

привет! я не писала тысячу лет. вышла на работу и теперь у меня совершенно переключено внимание на всякого рода сценарии. работаю я на - не побоюсь этого слова - самом крутом теле-проекте Украины - "Я стесняюсь своего тела". я в полнейшем восторге. и хотя пока не все дается мне легко и с первого раза,  я кайфуууууууууую. поэтому простите мне, пожалуйста, мою скраповую лень. я обязательно вернусь. но нужно время))))

а пока у меня маленький миничек, сделанный на заказ. поначалу я даже подумывала от него отказаться. уж больно испугалась некачественных фотографий. а потом собралась и сделала вот такой миничек...




















 на сегодня у меня все.
заглядывайте!

16 комментариев:

  1. Кристин, ты фея! Так все легко и непринужденно в этом альбомчике! А фото в чб варианте совсем по-другому заиграли))
    И не поверишь, вот сегодня, как раз вспоминила про эту передачу (видела буквально пару раз, но что увидешь, не забудешь)) в разговоре с мамой и подумала, что надо у тебя спросить, над каким проектом работаешь)) а оно вон что оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха и я опять с первого взгляда не признала свои вырезашки в твоем великолепном исполнении! Ну чудо!

      Удалить
  2. Очень милый и деликатный! Кристина, а какой размер? И переплет - гармошка?

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелестный, и фото чб отлично в нем смотрятся, и декор их только подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть-малышка. Очень здорово цветные и местами вимсикал украшалки с ЧБ фото перекликаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Вовсе не простенький, а крутецкий миник получился! Скажи, что за бумажки использовала?

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, ну насколько прелестный альбом, ты и впрямь фея! Розы увидела знакомые... =) Столько бесподобных штук и деталей, которые хочется поторогать и поразглядывать! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Миник мега-крутой! все так гармонично и нежно)))
    И очень рада за тебя и твою работу! Это ж так здорово, что работа в удовольствие =)

    ОтветитьУдалить