Страницы

суббота, 28 марта 2015 г.

моя мечтательная весна ))) и конкурс от Dol4i

привет! как вы? надеюсь, ощущение весны вас уже накрыло с головой? у нас по прогнозу на ближайщие дни - дождь со снегом. но в голове уже все равно одна весна ))) по этому поводуу меня даже родилось две открыточки для ДК Штампувальни.

первая - ну совсем уж весенняя - с бабочками и прекрасной почти каллиграфической надписью. О том, как я ее делала, можно почитать в блоге.



а вторая - с полюбившимся мне воздушным шаром, облаками и аккуратной надписью.




с открыточкой хочу отправиться к Кате Dol4i на конкурс. не зря же я колдовала акварельными карандашивами)))) может, мне повезет, и потрясный приз - маркеры-хамелеоны - отправятся ко мне в лапки))))


что ж, пока настроение шкалит выше всяких курсов валют и отметок на термометре, надо бежать и гулять. ну и скрапить) потому что идей - море. главное - удержать)

заглядывайте;)

1 комментарий:

  1. Какие классные! Первая такая нежность и воздушность!!
    Вторая тоже с воздухом, но уже с таким более видным невооруженным взглядом. Класс!

    ОтветитьУдалить