Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

50 оттенков серого. you are invited.

привет! неожиданно после цветочков, у меня сегодня 50 оттенков серого ))) теперь не по палитре, а скорее, по содержанию... на днях знакомая попросила сделать ей приглашение на вечеринку. в программе - потрясающая штука - шибари-шоу. я знаю, что многие любители ванильки сейчас содрогнулись, но для меня шибари - это красиво. и ничего страшного или непристойного я не вижу...

не нашла автора, увы (((

так вот. я все думала-думала, крутила в руках бумагу. и в итоге решила тоже повязать узелки... потом мы с мужем приглашение еще и подвесили... )
в общем...
вышел вот такой пригласительный в стиле шибари



эх, жаль, я не могу поучаствовать в задании нашего же блога ))) или могу? :)

в общем, заглядывайте еще ))) будет интересно )

6 комментариев:

  1. ...ага, согласна с Алиной. Аж подвеситься захотелось. =))) Крутота, что тут сказать. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тож смотрела фотки и хотела, чтоб меня связали ;)

      Удалить
  2. Ааа!! Как же круто!!
    Хочу сказать, что в бдсм шибари это самая ваниль :) у тебя открытка получилась жестче, чем шибари по своей сути :)
    Эх! Хочу на такую вечеринку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой муж попал, а я нет ((( завидую теперь. говорит, круто было

      Удалить