Страницы

пятница, 5 декабря 2014 г.

тайный Санта)

привет! я вся в поисках) в поисках идей, в поисках вдохновения, в поисках материалов... и тут нашла отличный даже не совсем СП от Мемуариса
 

по правилам записавшиеся в линки тайно вдохновят друг друга на новогодние шедевры. как вам? интересно? вот и мне стало любопытно )))
что ж, тогда отвечаю на вопросы, которые должны будут направить и вдохновить кого-то )))



1. Техника, которая нравится в работах
вырубка. совершенно точнео и определенно. я очень люблю свою машинку. ни дня без нее. еще очень люблю горячий эмбоссинг. эта техника для меня - сплошное волшебство! еще очень люблю акварель. но пока точно не в своих работах :) а! еще люблю вышивку в работах или машинную строчку.
ну и, конечно, я просто обожаю интерактивные открытки!

2. Любимые цвета или их сочетания
как ни странно, я очень люблю белый. еще голубой и бирюзовый. и мятный. и коралловый...точно не люблю коричневый.
 

3. Любимые материалы
 калька. текстурный картон. дотсы. нооооожички. 


4. Любимые стили
КАС и Американский

5. В скрапе я не люблю....
объемные  цветы и некачественные штампы


6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
 песня "Have yourself a merry little Christmas", фильм? даже не знаю. точно не "Один дома" ) а вообще я так давно не смотрела новогоднего кино...

7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
ох... тут все сложно )))) я люблю новый год. ровно до той самой полуночи... люблю украшенные витрины магазинов, мандариновый запах, огни, снег и новогоднюю фоновую музыку повсюду, разговоры о подарках и муки выбора, что и кому подарить ) но не люблю сам новый год. особенно если встречать приходится дома (а чаще всего так и бывает). я всегда жду от нового года чего-то особенного. чуда. волшебства. но почему-то все мои воспоминания о нем - это мое сидение в одиночестве в темноте. когда была маленькой. потом, когда подросла и жила с бабушкой. бабушка ложилась спать сразу после полуночи, а мне запрещалось отмечать где-то кроме дома. теперь, когда у меня своя семья и грудной ребенок - тоже никуда особо не пойдешь. но было в моей жизни несколько новогодних ночей, когда я работала ведущей или аниматором. а до них и сразу после - с 1 января - прягала Бабой Ягой на утренниках. вот эти воспоминания мои самые любимые. когда ты чувствуешь себя частью этого, пусть выдуманного, волшебства. когда твоя выпендрежная натура находит выход и когда ты видишь результат своей работы в улыбках )


8. Любимый Скрап-объект
я очень люблю открытки и коробочки, но постепенно влюбляюсь в тэги, странички и проджект ) ну а альбомы - альбомы - моя мечта
я очень надеюсь, что все это вдохновит того, кому попадется мое имя. и уже с огромным интересом жду результата. 

а вы присоединяйтесь! время еще есть!

2 комментария:

  1. Ой, так рада, когда увидела тебя в "квадратике"))) Хорошие, очень вдохновляющие ответы! Удачи с Сантой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так приятно ) и я тоже рада увидеть уже почти родные лица ) твое - в том числе )))

      Удалить