Страницы

суббота, 24 мая 2014 г.

Barbie-открытка и Barbie-девиШник :)

привет! как вы? готовы встречать лето? судя по глобальному потеплению, оно уже настало) для кого-то, конечно, парк-коляска-площадка. а кому-то море-коктейли-дискотеки ))) вот у меня прям летняя открыточка для девочки-зажигалочки сложилась))))
гуляла я вчера с Миррой в парке. а навстречу мне шла девушка в бело-розовой майке с прозрачными пайетками. увы, не могу найти картинку. но, я верю, с воображением у вас все отлично. так вот, майка эта меня и вдохновила)))
вышла вот такая градиентно-розовая открыточка с переливающимися блестками. надо сказать, переливаются они от розового к бирюзовому знатно) пришлось покрутить-повертеть открыточку, чтобы показать вам на фоточках, какая она вышла любопытная)



пока делала, вспоминала свой девичник)))) до последней минуты я не знала, что моя сестра сделает его в стиле Барби ))) чтоб вы понимали, розовый цвет - это вообще не про меня ))) но ради такого дела...))) зато впечатлений - море! показать?))

 








)))) ой, ну прям ностальгия )))) спасибо сестренке Тане и моему САМОМУ ЛЮБИМОМУ ФОТОГРАФУ ВЕРЕ ГОЛУБЕВОЙ за то, что у меня есть эти яркие воспоминания ))) 
ну, а открыточку отправлю-ка я моему любимому блогу Simply Less is More, у них там задание Die Cut
 и СкрапМагии )))  у них там - про розовый цвет )



ярких вам выходных ))) заглядывайте еще )))

15 комментариев:

  1. Hey a very striking and glittering card with a gorgeous sentiment.
    Thanks for taking part.
    Sarah
    Less is More

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous card, it seems you had a super party too!

    Warm hugs
    Maarit

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, this is super glittery!
    Thanks so much for joining us.
    Chrissie
    "Less is More"

    ОтветитьУдалить
  4. What a sparkly card for a sparkly party!
    Thanks so much for joining LIM this week
    Anne
    Less is More Designer

    ОтветитьУдалить
  5. love all the glitter

    Love how you used the dies for this weeks challenge.
    Thanks for joining us at Less Is More
    Jen xx

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная открытка! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. спасибо огромное ) я б даже сказала, блестища )))

      Удалить