Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

shakeанемо :) shaker card about sweet love

сидела я как-то за своим обеденным столом, который вот уже пару недель никак не вмещает ни тарелок, ни даже чашек из-за обилия всяких скрап-сокровищ (вот когда у меня будет 4-комнатная квартира, обязательно заберу себе полкомнаты под рабочее место)) сидела, вертела свои бумажечки и чудесную штуку под названием оверлей. поначалу никак  не придумывалось мне ничего. а потом... потом понеслась. решила я впервые сделать открыточку-шейкер. конечно, нормальные люди сначала бы смотрели бы какие-то уроки в сети, а уж потом брались бы за дело. но я же мать ) а мамство, как известно, оставляет у женщины всего 50% мозга ))) так вот этими пятьюдесятью процентами я как-то уже после прошития и наполнения шейкера бисером и блестками поняла, что чего-то неправильно я сделала...  и не важно, что между бумагой и пленкой должно было остаться немного расстояния, чтобы бисер не страдал клаустрофобией, а как-то активно играл с блестками в догонялки ;) ну, и отчет (мужу, который, кстати, и фотографировал, открыточка понравилась, за что ему отдельное спасибо)

 кстати, сфотографировать так, чтобы было понятно, что там не только бисер, но и своего рода блестки, - оказалось сложнее всего. теперь я называю эти блестяшечки привидениями ))) а муж, видимо, теперь квалифицированный гоуст-бастер )))





2 комментария:

  1. Как прекрасно, когда есть увлечение, которое приносит радость и создает милые вещицы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огроменное! может, придумаем тебе сертификатик? ;) (хотя, кажется, я видела у тебя что-то подобное...)

      Удалить